Привет, Канада!

Путешествие в Канаду — это не пачку семечек счелкать. Дорога заняла почти сутки. В субботу, в 6 часов вечера я попрощалась с родными и мы с отцом выехали в аэропорт. Всю дорогу до Краснодара я проспала, так как была утомлена сборами. Прибыв в аэропорт я первым делом воспользовалась услугой закатывания чемодана в специальную пленку. Я сильно переживала за свой багаж, как бы не сломалось чего-нибудь.

До этого я никогда не летала на самолетах, и моя единственная мечта была сидеть возле окна. Мне повезло, и я полтора часа наблюдала за сменяющими друг друга огнями больших и мальньких городов.

Когда мы прилетели в Домодедово было уже за полночь. На следущий день, в 12:20 у меня был рейс в Торонто. В десять часов я прошла регестрацию и, попрощавшись с отцом, отправилась на посадку. Пока я продвигалась к самолету пришлось пройти, наверно, миллион различных контролей. Наконец я уселась. К сожалению, мое место было не около окна, но сразу рядом, так что я тоже могла наблюдать за происходящим внизу. С соседом мне повезло. Это был парень из Москвы, который так же летел в языковую школу, но не в мою. Он моего возраста и что интересно, у нас всего 4 дня разницы. Артем рассказыл, как он учился в подобной школе на Мальте, как отдыхал в Мексике и Финляндии. Всего он был больше чем в 10 странах. Это очень здорово путешествовать так много. Жизнь становится более разнообразной, наполняется впчатлениями. Так же он много поведал о жизне в Москве и Тольяти. Летели мы 9 часов, но за разговором, сном и трапезой (а кормили в обоих самолетах очень хорошо) время прошло достаточно быстро. Мы пролетели на территориями России, Швеции, Исландии, Дании (Гренландия) и конечно, Канады.

Очень интересно было наблюдать за облаками, которые были далеко внизу, и напоминали попкорн, рассыпанный кем-то в кинотеатре. Радовали глаз и извилистые реки, и горы, которые сверху выглядели как небольшие холмы.

Еще только подлетая к Торонто мы сразу отметили отличие о России. Пригород имел очень интересную планировку. Некоторые жилые комплексы располагались полукругом, какие-то — в форме, напоминающей амебу.

С высоты открывался чудесный вид на весь город и пригород. Торонто — огормный город. особенно выделяется центр, или «down town». Огормные небоскребы вокруг неболиших несколькоэтажных домов выгледят особо впечатляюще.

Наконец шосси коснулись земли. Все зааплодировали. Летать самолетом мне очень понравилось. При изменении давления возникали интересные очщущения в животе и мышицах. Единственно, уши немного закладывало, но это ничего.

В аэророрту Pearson меня встретила представитель школы. Меня и еще одну девочку из Петропавловска-Камчатска (тоже Настю) отвезли по домам.

Я живу в симпатичном жилом комплексе в котором две улицы — Sea Robin Way и Red Robin Way. Я живу на Red Robin Way. Как мне обьяснил Gerry, хозяин дома — red robin это такая маленькая птичка, которая здесь живет.  Она черная с красной грудкой. Gerry сказал у Edith, его жены это любимая птица.

Дом, в котором я живу

Семья мне очень понравилась. У них есть 2 дочери, старшая — Monica, живет вместе с ними. у нее есть маленький забавный щенок Bear. Он очень смешной и умеет давать пять.

По приезду меня сразу покормили, да еще как. Мне дали вафли с КЛЕНОВЫМ СИРОПОМ. Этот сироп является традиционным канадским блюдом. Он мне очень понравился, я обязательно куплю бутылочку домой.

Когда я распаковалась, внезапно обнаружилось, что я в Москве, в отеле забыла расческу. Тогда Gerry сказал что это не проблема и что он отвезет меня в магазин, а после покажет мне центр города.

Канадские универмаги весьма отличаются он российских. Мы приехали в крупный магазин известной американской компании, но в России я таких не видела. Там полно марок товаров отличных от наших, есть такие же, есть те же фирмы, но в России они под другим брендом. Набор из щетки и гребня стоил CA 4.99$. После мы зашли в продуктовый гипермаркет, таких у нас тоже нет. Ситуация такая же как и в предыдущем магазине.

Совершив покупки, мы поехали в центр города. Он весьма отличается от остального города и тем более пригорода. В пригороде все дома имеют гараж на первом этаже, гостинную, кухню и спальни на втором этаже. В городе дома примерно такие же. Кстати, я не заметила здесь типичных для России девятиэтажек. Все дома либо 2-3 этажа, либо небоскребы. Последние располагаются в центре.

После небольшой поездки по городу мы вернулись в дом. Я сразу же пошла спать и немедленно уснула.